Принтер HP Officejet H470 с СНПЧ
Принтер HP Officejet H470 - выбор для качественной печати
HP Officejet H470 - универсальный принтер для создания качественных изображений. Аппарат как показывает опты использования, позволяет создавать идеальные отпечатки с четкими линиями. Идеальное качество печати - преимущество устройства. Никаких изъянов, только качество. Четкость линий, детализация, плавность переходов - все это особенности печати на принтере данной модели. Как и ПУ Canon PIXMA MP490 наш принтер очень простой для использования. Печатать на нем сможет даже школьник.
Представленная тут модель отлично совестима с такой альтернативой оригинальным картриджам как СНПЧ. Это дает вам возможность печатать с минимальными денежными потерями. К тому же очень важно, что качество печати не пострадает. Можно печатать в любых объемах. Вы сможете печатать, не задумываясь о расходах.
Большой плюс принтера - это возможность печати фото. Вам не нужно будет идти в дорогой фотосалон, чтобы заказать фото. Теперь фотопечатью можно заниматься самостоятельно. Ведь принтер предназначен для создания отличных снимков с яркими цветами и четкими линиями. Принтер от мирового лидера вас не подведет!
Курьером
Самовывоз – бесплатно
Транспортной компанией
Наложенный платеж
Предоплата через банк
Оплата курьеру при получении
Оплата в магазине при получении
ЮMoney (Яндекс.Деньги)
- Гарантийное обслуживание
- Система скидок
- Поддержка 24/7
- Всё о товаре
- Обзор
- Отзывы (0)
- Доставка и оплата
- Гарантия и возврат
- Драйверы и инструкции
Принтер HP Officejet H470 с СНПЧ
Формат печати | A4 |
Количество цветов | 4 |
Тип соединения | Bluetooth, USB |
Производитель | HP |
Устройство | принтер |
Гарантия | 12 месяцев |
Тип товара | Новый |
Печать без наличия ПК | есть |
Технология печати | струйная |
Сфера применения | Дом, Офис, Мобильная печать |
Номера оригинальных картриджей | HP 135, HP 131 |
Скорость ч/б печати i Скорость черно-белой и цветной печати измеряется в соответствии со стандартом ISO / IEC 24734. Фактическое время печати зависит от конфигурации системы, программного обеспечения и сложности страницы. | 22 стр/мин |
Скорость цветной печати i Скорость черно-белой и цветной печати измеряется в соответствии со стандартом ISO / IEC 24734. Фактическое время печати зависит от конфигурации системы, программного обеспечения и сложности страницы. | 6.2 стр/мин |
Печать без полей | есть |
Объем лотка | 50 |
Формат носителей | 10x15 см, A5, A6, A4, B5, C6, DL |
Проводное подключение | USB 2.0 |
Беспроводное подключение | Bluetooth |
Операционные системы | Microsoft® Windows® 2000, XP Professional x64; Windows Vista®; Mac OS X v10.3.9, v10.4 или выше; Novell® NetWare 5.x, 6.x; Palm OS; Microsoft® Windows® Mobile for Pocket PC; Linux (доступно из сети) |
Уровень шума | 50 дБ |
Потребляемая мощность | 40 Вт |
Другие функции | PictBridge |
Габариты (Width x Depth x Height) | 340,21 x 163,8 x 80,5 мм |
Размер | Портативный |
Вес | 2.09 кг |
Оригинальные картриджи | в комплект не входят |
Принтер HP Officejet H470 с СНПЧ
Внимание! Публикация производится только после предварительной модерации
Ознакомиться с правилами модерацииЧтобы написать полезный отзыв, укажите срок пользования продуктом, плюсы, минусы, впечатления.
* поля, обязательные для заполнения
Гарантия и возврат
Нижеизложенные правила и условия гарантийных обязательств предусматриваются исключительно для продукции, купленной в торговой сети "Всё для печати". К товарной позиции прилагается гарантийный талон с печатью, который подписывается покупателем и уполномоченным представителем компании-продавца.
Гарантия на продукцию компаний "Инксистем" и "Оригиналам.нет" предоставляется на 1 (один) год со дня продажи (исключение – совместимые картриджи). При этом гарантийный срок и максимальная заявленная нагрузка на оргтехнику в месяц могут разниться из-за особенностей конструкции и функционала определенных моделей печатающих устройств (ПУ). Точный период гарантии и показатель нагрузки можно найти в талоне, где они обозначены в печатном формате.
Бесплатное сервисное обслуживание
Обслуживание оргтехники по гарантии может производиться только в сервисных центрах наших компаний. Гарантия и обязательства по ней снимаются с продавца, если пользователь ремонтирует товар самостоятельно или обращается в другой сервис. Доставка в сервис-центр осуществляется за счет клиента. Если проблема незначительна, можно вызвать мастера на дом (выезд оплачивается отдельно).
На протяжении гарантийного периода бесплатный ремонт печатающих устройств возможен на следующих условиях:
1. Покупатель предоставил правильно оформленные документы о покупке товара и гарантийный талон.
2. Пользователем соблюдены все правила эксплуатации, указанные в прилагаемой документации:
простой принтера не превышал 7 дней;
в перезаправляемых картриджах и донорах системы непрерывной подачи чернил уровень краски держался в допустимых пределах;
при печати с подключенной СНПЧ контейнеры находились на одной плоскости с печатающей головкой или же на уровне, который рекомендован для конкретной модели ПУ;
внутри ПЗК, комплектующих системы и оргтехники нет посторонних предметов, веществ, жидкостей и пр.;
оборудование (в том числе с установленной СНПЧ) транспортировалось с соблюдением всех соответствующих норм;
товар не ремонтировался в других сервисах, самим пользователем или не уполномоченными на то лицами.
3. Отсутствуют признаки механического вмешательства:
высохшая краска или следы других веществ на микрочипах СНПЧ, ПЗК;
царапины, трещины, сколы на элементах системы и картриджей, корпусе и механизмах оргтехники;
отсутствие необходимых ярлыков.
Если товар использовался правильно и по назначению, с соблюдением всех требуемых норм, гарантийные обязательства будут выполнены. С другой стороны, гарантия аннулируется в случаях, когда:
1. Не соблюдались правила и порядок подключения, эксплуатации, хранения, транспортировки, прописанные в инструкции или другой прилагаемой документации:
отсеки контейнеров СНПЧ не закрыты силиконовыми пробками;
не запаркована головка;
резервуары системы находятся не на одном уровне с головкой и прочие нарушения.
2. Изделие транспортировалось (находилось) в условиях экстремальных температур (ниже -10℃ / выше +40℃), что привело соответственно к подсыханию или замерзанию краски.
3. К комплектующим и механизмам товара был произведен несанкционированный доступ. Подобные работы в гарантийный период могут проводиться только сотрудниками сервиса компаний «Инксистем» и «Оригиналам.нет».
4. Товар использовался не в личных целях или не по прямому назначению, оговоренному в сопутствующих документах.
5. Превышен заявленный ежемесячный лимит отпечатков.
6. Принтер печатал сублимационными чернилами.
7. Для печати применялись расходные материалы и компакт-диски с плотностью (форматом), которая не поддерживается аппаратом.
8. За 50 отпечатанных страниц ручная прочистка головки производилась более 1 раза.
Бесплатный ремонт не производится, если к неисправности привели следующие факторы:
1. Обновление программного обеспечения, загрузка ПО, изменения в схеме или конструкции устройства, произведенные пользователем, сторонним сервис-центром или третьим лицом.
2. Подключение внешних устройств, не предусмотренное в конкретном аппарате.
3. Чрезвычайные ситуации (несчастный случай, стихийное бедствие и другие непреодолимые обстоятельства).
4. Попавшие в аппарат посторонние предметы, вещества, жидкости, насекомые, животные.
5. Влажность, жара, мороз, ржавчина, окисление.
6. Скачки напряжения в сети электропитания.
7. Подключение оргтехники к электросети с не соответствующими ей техническими стандартами.
8. Неосторожные (намеренные или случайные) действия пользователя или других лиц.
Обязательства по гарантии не распространяются на:
1. Продукцию других изготовителей, которая используется вместе с товаром магазинов «101snpch.ru» и «Всё для печати».
2. Функции, которые предлагаются опционально.
3. Расходные материалы (чернила, фотобумага и др.).
4. Профилактические работы, чистку узлов, замену запчастей:
сброс показателя счетчика израсходованной краски;
замена переполненного абсорбера для впитывания отработанных чернил;
вывод слива использованной краски в отдельную емкость и тому подобные виды обслуживания.
Возврат продукции: правила и условия
Покупатель имеет право вернуть покупку в пункт продажи. Возврат осуществляется за его счет. До момента получения покупки, а также в течение недели после получения от нее можно отказаться. Для этого следует выполнить ряд условий:
сохранить надлежащий товарный вид и все потребительские характеристики устройства;
предоставить всю сопроводительную документацию и чек, подтверждающий факт оплаты.
Стоимость покупки возвращается продавцом без учета суммы, затраченной на доставку.
Возврат не производится, если:
товаром пользовались;
изделие не подлежит обмену и возврату согласно действующему законодательству (например, чернила и носители);
на товаре отсутствуют необходимые ярлыки.
На продукцию распространяются гарантийные обязательства, если она возвращена с соблюдением вышеуказанных условий (товар получен продавцом в надлежащем виде, качественные и рабочие характеристики сохранены, имеются все ярлыки и документы). Заключение о состоянии изделий и оборудования выносится сервис-центром компаний «Инксистем» и «Оригиналам.нет».
Чтобы вернуть или обменять покупку, клиент должен предоставить соответствующее заявление со своей подписью. Возврат/обмен происходит на протяжении 10 дней после поступления заявления на основании составленного акта или накладной. В документ вносятся такие данные:
полное наименование компании-продавца;
ФИО клиента;
полное название товарной позиции;
дата получения товара продавцом;
дата составления акта (накладной);
стоимость товара и сумма возврата.
После оформления документ подписывается продавцом и клиентом с проставлением даты.
Нами гарантируется надежность, работоспособность и качество продукции. В непредвиденных ситуациях мы обеспечиваем профессиональную поддержку покупателей, предоставляем им квалифицированную помощь и быстро решаем любые проблемы, независимо от их сложности.